27 июня состоялось торжественное мероприятие для инвесторов нового апарт-отеля VIDI, который располагается на Синопской набережной. Первыми гостями в нем стали инвесторы, которые смогли ощутить уровень проекта и его особую идеологию.
VIDI — это современный апарт-отель категории 4 звезды, расположенный в историческом центре Санкт-Петербурга. Объект состоит из 364 юнитов площадью от 21 до 46 квадратных метров. На первом этаже разместятся ресторан, фитнес-комплекс, коворкинг и авторское арт-пространство художника Михаила Шемякина.
Главной отличительной особенностью проекта VIDI стала уникальная для российского рынка концепция персонализации юнитов, которая была разработана специалистами VALO Hospitality во главе с Мариной Сторожевой, идеологом проектов VALO. Инвесторы, выбравшие управление от компании VALO Hospitality, получают эксклюзивное право персонализировать свои номера, создав уникальный на сегодняшний день для российского рынка продукт «Апартамент с именем». Владельцы смогут написать текстовое послание будущим гостям, оставить личные предметы быта или искусства, например, книги, чайный сервиз или исторические фотоснимки, тем самым создавая личную историю пространства. Гости, в свою очередь, могут оставить ответное сообщение владельцу, формируя эмоциональную связь между ними и укрепляя доверие к проекту.
Отельные функции в проекте будет осуществлять VALO Hospitality — признанный лидер на рынке управления комплексами апартаментов. В проектах VALO применяет стратегию долгосрочной доходности, основанную на высоком уровне сервиса, внедрении инновационных решений и развитии сообщества инвесторов, активно развивая гостиничный рынок в России.
Торжественное открытие проекта состоялось под эгидой «VIDI Nights: Апартаменты с именем», подчеркнув основную идею проекта: вписать свое имя в историю города. На мероприятии каждый инвестор мог поработать вместе с профессиональным художником-портретистом и каллиграфом, чтобы уже создать уникальные атрибуты для будущего оформления номеров. Важной частью вечера стало запечатывание до 2050 года Капсулы времени с пожеланиями и мыслями инвесторов. Этот ритуал подчеркивает концептуальный подход компании VALO Hospitality ко всем проектам, как к долгосрочным инвестициям со смыслом.